На выполнение техники Вам понадобится всего 5 минут утром и 5 минут вечером. На вопросы необходимо отвечать для себя самого, и, поэтому, честно. Желательно отвечать на вопросы в спокойном месте, чтобы входить в желаемое состояние. Но если такой возможности нет, то их можно просто распечатать и повесить на видное место, например, в ванной, чтобы отвечать, когда чистишь зубы. Крайне полезно завести дневник, куда записывать текущие ответы на нижеприведённые вопросы. Дело в том, что с течением времени, ответы будут неизбежно меняться. И отслеживая и анализируя эти изменения, вы сможете узнать о себе много нового и интересного.

Утренние вопросы:

  • Что делаем меня в моей жизни особенно счастливым (какие ситуации)? Где и как я это чувствую? Почему это важно для меня?

  • Что в моей жизни вдохновляет меня сильнее всего? Где и как я это чувствую? Почему это важно для меня?

  • Где мне всегда хорошо (какие ситуации)? Где и как я это чувствую? Почему это важно для меня?

  • Чем в моей нынешней жизни я больше всего горжусь? Почему это важно для меня?

  • Чему в моей нынешней жизни я особенно благодарен (какие ситуации)? Где и как я это чувствую? Почему это важно для меня?

  • От чего в моей нынешней жизни я получаю наибольшее удовольствие? Почему это важно для меня?

  • Каковы дела, к которым я причастен и которые решаю делать (какие ситуации)? Где и как я это чувствую? Почему это важно для меня?

  • Кого я люблю? Кто любит меня? Что это, что я люблю в других людях? Почему это важно для меня?

  • Что другие любят во мне?

Вечерние вопросы

  • Что я сегодня сделал для других людей? Как я их сегодня одарил?

  • Чему я сегодня научился? Какие подарки я сегодня получил?

  • Как этот день помог оживить мне мои ценности?

  • Как сегодняшний день улучшил мою жизнь?

  • Каким образом я могу использовать уроки сегодняшнего дня в будущем?

 



 

 

 

 

Основная задача, которая решается в результате  бизнес-коучинга — создание условий для качественных изменений в жизни делового человека. Как показывает практика, изменения в одной области жизни незамедлительно ведут и к переменам в других. В связи с этим работа в бизнес-коучинге направлена не только на компанию клиента, но и на его личностные изменения, что позволяет владельцу или руководителю компании, и самой компании также, выйти на новый виток развития.

Что делает бизнес-коуч?

Коуч задает сильные спиральные вопросы, отвечая на которые, клиент получает глубокое осознание своей ситуации. Как правило, это вопросы, которые клиент не задавал или не хотел себе задать сам. В течение коучинговой сессии коуч дает обратную связь, поддерживает клиента в развитии нужных навыков, в результате чего клиент получает ясное видение ситуации и берет на себя ответственность за достижение результата.

Какие задачи можно решать с помощью бизнес-коучинга?

Среди наиболее актуальных задач в бизнес-коучинге можно выделить:

  • Создание нового бизнеса (разработка бизнес-плана, оценка необходимых ресурсов, анализ SWOT-силы, слабости, возможности, угрозы);

  • Реализация новых бизнес идей, запуск новых проектов;

  • Оптимизация существующего бизнеса (повышение уровня прибыли, ребрендинг, увеличение объема продаж и т.д.)

  • Разработка цели, видения и миссии компании;

  • Развитие лидерских качеств у топ менеджеров;

  • Организация обучения специальным профессиональным навыкам и компетенциям;

  • и другие.

Заказать коучинг

В чем преимущества бизнес-коучинга?

  • В бизнес-коучинге работа ведется по индивидуальным потребностям клиента;

  • Коучинговые сессии длятся от 30 до 60 минут, что позволяет найти для них время даже в плотном графике клиента;

  • Коучинг возможно проводить как в виде личных встреч, так и по телефону и Skype. Это позволяет проводить коучинговые сессии даже при разъездном характере работы клиента;

  • Появляется возможность обсудить реальные проблемы бизнеса без опасения потерять авторитет;

  • Коуч помогает клиенту держать фокус на долгосрочной цели и поддерживает его на пути по достижению его цели или цели организации.

Когда стоит обратиться к бизнес-коучу?

По мере развития организации собственники, топ-менеджеры и ключевые специалисты все чаще встречаются с уникальными личностными и профессиональными вызовами. С помощью коучинга управленцы и специалисты достигают поставленных результатов проще, точнее и эффективнее.

Какие стадии взаимоотношений между коучем и клиентом?

В рамках первой встречи коуча и клиента формулируется договоренность между сторонами о формате и периодичности сессий, ответственности сторон, формы и сроки оплаты, заключается контракт на оказание коучинговых услуг.

После оплаты услуг стороны приступают к совместной работе в виде коучинговых сессий, по результатам которых может формироваться отчет и список взятых на себя обязательств клиента. Большинство задач решается в рамках 8-10 коучинговых сессий.

На заключительной коучинговой сессии коуч и клиент подводят итоги совместной работы: достигнуты ли поставленные цели, в какой степени, если нет, то что послужило этому причиной.