Каждая компания на определенном этапе своего развития приходит к тому, что проведение стратегических сессий – это не дань моде, или что-то навязанное из учебников стратегического менеджмента, а очень важная и кропотливая работа, без которой, компании движутся хаотично, бессистемно, и в итоге оказываются там, куда их принесло течением рынка, скорректированным действиями основных конкурентов.
Притча о пользе стратегических сессий:
Однажды солдат, охранявший дорогу, остановил буддистского монаха. Выхватив меч, воин сурово спросил путника:
- Кто ты такой? Куда направляешься? И зачем ты идёшь туда?
Монах задумался на несколько секунд, а затем робко поинтересовался,
- Могу я задать тебе вопрос?»
- Задавай, – хмурясь, разрешил солдат.
- Сколько платит тебе сегун в неделю?
- Две корзинки риса.
- Я буду платить тебе четыре корзины риса, если ты пообещаешь каждый день задавать мне эти вопросы.
Суть стратегической сессии заключается в правильно подобранных и вовремя заданных вопросах, которые позволяют управленческой команде найти необходимые ответы (плюс конечно эффективный сценарий самой сессии, наполненный инструментами стратегического менеджмента, а не заданиями на командообразование и бегу в мешках по пересеченной местности).
Закажите предварительную консультацию.